Внимание!!! Все услуги нашей клиники вы можете обменять на PRIZM по курсу Биржи минус один рубль.

Стираемость зубов

Гиперчувствительность зубов часто рассматривают как
первый признак повышенной стираемости эмали зубов
Стираемость зубов-это процесс,
которому подвержены все люди
Стираемость зубов — процесс, которому подвержены все люди. Однако если стираемость становится чрезмерной, следует непременно обратиться к врачу, так как последствия этого заболевания ведут не только к эстетическим проблемам. Неправильная работа мышц приводит к вывиху височно-нижнечелюстного сустава, что может спровоцировать головные боли, потерю слуха и зрения. А невозможность качественно пережевывать пищу чревата заболеваниями ЖКТ.

Лечение стираемости зубов

Причины

Это достаточно часто встречающаяся патология. Причин ее возникновения много: нарушение прикуса, профессиональные вредности (привычка держать в зубах гвозди или привычка перекусывать нитку), эндокринная патология, заболевания ЖКТ, заболевания нервной системы, бруксизм (ночное скрежетание зубами) и даже метод чистки зубов.

Как развивается процесс истирания

Зубы стираются и в горизонтальной и в вертикальной плоскостях. Чаще других стираются клыки, премоляры (сразу за клыками), затем резцы и моляры (коренные). Появляется гиперстезия (повышенная чувствительность) зубов. Уменьшается высота зубов, снижается прикус, что приводит к воспалительным процессам в височно-нижнечелюстном суставе. Процесс постоянно развивается. Однажды такие пациенты просто не смогут открыть рот для приема пищи!
В стоматологической клинике "ЗЛАТА" используется комплексный подход к лечению данной сложной патологии. Он включает в себя протезирование металлокерамикой для защиты зубов и поднятия прикуса, а также реставрацию передней группы зубов нанокомпозитами последнего поколения. Лечение проводят специалисты высокого уровня, без боли, без неприятных ощущений и по приемлемым ценам. Записаться можно по телефону: +‎7(920)405-80-55